Отзывы

Условия проживания

1. Порядок проживания

1.1 _ В гостинице работает ресторан, где ежедневно проходят завтраки для Клиентов, включенные в стоимость проживания всех категорий номеров.
Режим работы ресторана:
С 07:00 – 10:00 завтрак в будние дни
С 08:00 – 11:00 завтрак в субботу и воскресения

В любое время суток администратор гостиницы может принять заказ на обслуживание в номере согласно меню, находящимся в каждом номере гостиницы.
1.2 _ За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями, а так же лицами, имеющими доверенность на право сопровождения детей от родителей. Лица до 16 лет, не имеющие от законных представителей доверенности на сопровождающих лиц, в гостиницу на заселяются.
1.3 _ По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
1.4 _ В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в гостинице прейскуранту. Нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией не допускается и является основанием для прекращения договора.
1.5 _ Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно или по желанию гостя. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
1.6 _ Не допускается переставлять мебель в номере гостиницы без согласования с Исполнителем.
1.7 _ Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в заселении, в случае если последний отказывается предъявить для регистрации документ, удостоверяющий личность или находится в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотического опьянения.
1.7 _ По окончании срока проживания, номер принимает дежурный администратор. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб согласно действующему прейскуранту цен гостиничного имущества.

2. Обязанности и ответственность Исполнителя

2.1 _ Исполнитель при оформлении проживания в гостинице обязан проинформировать Клиента о предоставляемых услугах, форме и порядке их оплаты.
2.2 _В Гостинице Клиент может воспользоваться следующими бесплатными услугами:
• вызов скорой помощи;
• пользование медицинской аптечкой;
• доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• побудка к определенному времени;
• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды;
• пользование индивидуальным сейфом;
• вызов такси

2.3 _ Исполнитель предлагает потребителю дополнительные услуги за плату по его желанию согласно перечню и реестру на дополнительные услуги.
2.4 _ В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.
2.5 _ Исполнитель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения), но предпринимает все возможные шаги по устранению аварийной ситуации.
2.6 _ Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице.
2.7 _ Исполнитель оставляет за собой право посещения номера без согласования с Клиентом в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
2.8 _ Исполнитель вправе расторгнуть публичный договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Клиентом порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
2.9 _ При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в комнате хранения вещей.
2.10 _ Исполнитель для обеспечения безопасности проживания в гостинице в праве отказать в заселении клиентам, зарегистрированным в г. Самара или Самарской области.
2.11 _ Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Клиенту по его требованию. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
2.12 _ В случаях, не предусмотренных настоящим правилами, Исполнитель и Клиент руководствуются действующим законодательством РФ.

Узнайте как добраться до нас:

от аэропорта от ж/д вокзала
Заказать обратный звонок
CAPTCHA

Остались вопросы?

CAPTCHA